<?;xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> Дом Неба - параплан для тебя Отчет Таск 8: Суперфинал чемпионата мира, парапланеризм

Новости компании

  • 17.10.2017

    Параплан GIN CARVE

    Посмотрите на новое парамоторное крыло GIN CARVE! Возможно Gin Carve это то крылом, о котором вы мечтали! парамотор GIN CARVE

    Читать далее...

  • 06.10.2016

    Спасательная система G-lite

    Новая, легкая "запаска" от GIN Gliders -  G-lite

    Спасательная система G-lite

    Читать далее...

Все новости

Рассылки

Отчет Таск 8: Суперфинал чемпионата мира - World Cup Superfinal - Mexico Valle de Bravo

Ulrich Prinz выиграл свой первый таск PWC и рапортует из Валле.

"Поскольку погода была даже лучше, чем вчера, организаторы придумали длинный и сложный таск в 120 км. Пять поворотных пунктов расположены в каждом углу площадки, которую мы видели во время этого соревнования.

Но чтобы сделать его более интересным, первый этап шел в Los Saucos на севере - большая площадь равнины, которая обычно посещается только во второй половине дня, так как она работает хорошо только после полудня. И действительно: по возвращении из первого поворотного пункта, вся ведущая группа пришла довольно низко, и несколько пилотов вынуждены были приземлиться уже здесь. Те, кто ушел, растянулись при попутном ветре с северо-востока к поворотному пункту № 2, "La Pila". Большинство пилотов еще летели в одной большой группе в это время, но, так как мы все пришли довольно низко на этот поворотный пункт, то возможности у всех были разные, и различные группы пытали удачу на маршрутах к северу и югу от видимого хребта, указывающего ​​в сторону перевала, на котором, теперь мы бываем часто (поворотный пункт № 3 "Llano").

Плато за тем перевалом выглядело весьма страшно, так как большое Cu-Nim облако возвышалось над этой столовой горой. К счастью, мы развернулись после беглого взгляда на плато. Теперь я был в начале группы, к которой я присоединился. Когда они остановились, чтобы подняться в относительно слабом термике, я решил, что этого не стоило делать и продолжал свой путь. Через пять минут мне реально повезло, когда я поймал супер-сильный и узкий термик. Благодаря превосходному управлению Boomerang X, я мог бы подняться до основания облаков очень быстро. Моя группа увидела это и последовала за мной, но к тому времени как они достигли термика, он уже пропал. Теперь я воспользовался возможностью, и просто шел вдоль линии облаков над хребтом, которыми был усеян мой путь: Парапланеризм, XC-Полеты во всей красе! Boomerang X идеально подходит для этих условий: он надежен на полной скорости, и я поднимался в рейтинге, что быть на табло каждый день. Откуда-то появился и присоединился ком мне Jimmy Pacher и мы оба полетели вместе до 3 Царей, где ему не повезло с термиком и таким образом я смог выиграть мой первый Таск Кубка мира! "- Ulli

Браво, Улли!

Парапланеризм, карта 8 таска

Micky Von Wachter также поделился впечатлениями этого дня:

Каждый раз, когда у меня есть возможность, я говорю, что Валле де Браво является одним из лучших мест в мире, парапланеризм тут отменный. Сильные и мощные термики, почти всегда хорошая погода, я люблю его. Валле подвел нас в течение трех дней с погодой, которые были невеселыми, но вчера и сегодня, как мы знаем, она наладилась! Появились сильные термики, которые делают вас счастливым, потому что у вас есть такой легкий параплан, как наш...

На взлете было отлично и было небольшое напряжение для тех, кто были последними

на запуске. Были многие пилоты GIN, которые решили взлетать поздно: Petra, Yassen, Xevi, Seyong, Ogi... Я не знаю их причин, но как-то я стараюсь избегать, насколько я могу ожидания в воздухе в начальной точке. Особенно на 120-километровой задаче, так как я не смог мочиться в воздухе ... всего за 40 минут до начала мы взлетаем, с хорошей скоростью подъема 3 м / с. Я готов к старту за 20 минут.

Пошел старт, и мы все стартанули с первого поворотного пункта, некоторые ребята провели много времени там, в том числе я, и у меня была очень низкая точка после Saucos. Условия были настолько хороши, что никто не хотел терять время. После перерыва в полетах, все одичали и рвались вперед, не отпуская акселераторов. Похоже, некоторые пилоты очень спешат. Все это выглядит как учебник, каждое облако имеет чудовищные термики, которые тянут вас вверх в небо.

На втором поворотном пункте, La Pila, на небе меньше облаков и ведущая группа отстала. Я решил лететь на дальнюю южную сторону, вариант, который выбрало меньшее количество пилотов. Это сработало очень хорошо для нас. На B33 две группы встретились, что вызвало небольшую неразбериху.

Потом мы пошли обратно тем же путем. Около 27 километров, все время на хорошем подъеме или на акселераторе. Я хотел уже достать свой леденец на палочке, в качестве сладкой награды, но на это не было время... Под конец гонки я все же достал его и наслаждался с осторожностью, чтобы не подавиться большим шариком.:)

Мы в конечном итоге прошли B27 и направились к Tres Reyes небольшой группой. Некоторые ребята смогли подняться выше и после этого мы должны были признать, что мы не выиграем таск. Преимущество, которое держали ребята впереди, было недосигаемым. Во всяком случае, мы по-прежнему наслаждаться этим фантастическим днем и гонкой среди небольшой группы, все толкались и приближались к скоростному участку. Как только мы можем сделать это, все мы пойдем на это. Когда гонка закончилась, нам еще нужно было пролететь 10 километров и пройти еще два поворотный пункта, многие из нас приходилось подниматься в слабых термиках, чтобы иметь возможность закончить задачу и приземлиться на цели.

Посадка в Valle настолько вознаграждает, что это позор, если вы не смогли этого сделать. При посадке в Valle почему-то всегда кто-то приносит вам пиво. Люблю я парапланеризм!

Завтра будет последний день этого суперфинала, и погода будет как сегодня. Так что я пойду на некоторые "tacos al pastor y una michelada" и, возможно, пару коктейлей для хорошего сна!

03.02.2012

В раздел новости...