<?;xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> Дом Неба - параплан для тебя Параплан GIN Sprint Evo, отзыв о параплане

Новости компании

  • 06.10.2016

    Спасательная система G-lite

    Новая, легкая "запаска" от GIN Gliders -  G-lite

    Спасательная система G-lite

    Читать далее...

  • 23.09.2016

    Мини-параплан GIN Griffin

    Параплан для альпиниста GIN Griffin Параплан для альпиниста GIN Griffin

    Читать далее...

Все новости

Рассылки

Отзыв о параплане GIN Sprint Evo

Андрей Головин

Всем привет! Сразу хочу попросить прощения за не совсем профессиональное написание данного манускрипта. Дело в том, что я хочу изложить скорее мои ощущения и постепенное знакомство с  крылом, нежиле дать  профессиональную оценку.   Вот мой отзыв о параплане:

В июле я стал счастливым обладателем параплана  GIN - Sprint Evo, до  этого я летал на GIN OASIS,  тоже на 1-2, рекорды мне без надобности, получаю удовольствия от факта полета. Поэтому и выбор пал на современное, но с высокой степенью безопасности крыло.

отзыв о параплане GIN

Первый полет вышел комом, прицепив подвеску к крылу я упустил разницу в длине  «свободных концов». При взлете это стало понятно, но было поздно, сойдя с горы, я попал в поток. Меня поднимает метров на пятнадцать,  и в следующий же момент получаю фронталку, но в доли секунды оно открывается практически без потери высоты.  

Приземлился удачно и начал разбираться, в чем дело, тут-то я  и обнаружил, что зацепленный мной аксель после предыдущего крыла короче чем нужно. Отматюкав себя любимого и исправив ошибку, вновь поднял крыло. Отрыв, пролет вдоль склона, вновь попадаю в поток. И вновь откровения от крыла, OASIS перед потоком ускорялся, затем следовал заброс, а Sprint Evo просто начинает лететь вверх, оставаясь над головой. Я без труда и особых усилий легко набрал 150 метров высоты. Решил - для первого раза хватит,  легко прошел вперед, и летал вдоль склона минут двадцать,  сильно не "просыпаясь". Крыло очень летучее.

Первый день полетов был закончен, по пути домой обдумывал полет и произошедшее  сложение. Сделав выводы, проверил еще раз все мелочи  и немного успокоился, но впереди была поездка на Юцу…  Я нервничал, новое крыло, большая гора, неизвестные условия. Успокаивал лишь факт, что я ехал не один, а  с Тюшиным Вадимом.  Думаю, что его опыт и подсказки помогут мне безопасно летать.


отзыв о парапланеНа календаре 7 августа, и я на Юце. Забравшись на гору пешком, я понял что это далеко не Вяжи, а посмотрев с горы вниз, совсем стало не по себе, собравшись  духом, вооружившись радиостанцией, я взлетел. Должен заметить, что старт был легким, параплан очень легко поднимается даже в сильный ветер и продолжает стоять над тобой в слабый.  

В воздухе было спокойно, и я просто пытался ощутить крыло, почувствовать его, подружится с ним. В управлении оно более чуткое, при этом ход клевант достаточно большой, развороты получаются очень компактные практически на месте, при этом крен остается небольшим, практически без потери высоты.Несколько дней я провел, летая утром и вечером в спокойном воздухе, знакомясь с крылом.На четвертый день, немного освоившись и поближе познакомившись с крылом,  заручившись поддержкой  Вадима Тюшина,  я стал пробовать  летать днем.

Параплан, Вяжи

Крыло опять себя проявило с хорошей стороны. То, что нет заброса, влетая в термик, я уже писал но тут потоки по-больше, и поведение крыла меня удивило. Попав в поток я поставил крыло в спираль. Интересные были ощущения,  как будто  поток поймал крыло за край и не отпускает, притягивает его к центру, варик  настойчиво пищал, и через пару минут я был на высоте под кромкой облаков. Это был мой первый полет так высоко. Выход из потока тоже был плавным. 

Что касается скорости:  я много читал отзывов об этом параплане, сомнений и комментарий  по этому поводу. Могу сказать одно, судя по моим ощущениям и глядя на GPS, летит оно здорово, хорошо пробиваясь против ветра даже без акселя. Я заметил одну специфику крыльев GIN - в нормальном полете клеванты немного нужно держать затянутыми, тогда и летит хорошо и набирает легко, а когда нужно пробиться вперед, в сильный ветер, то чаще бывает достаточно отпустить клеванты и оно уверено начинает движение.Подошли к концу мои скитания по югу.  

Я вернулся домой с чувством удовлетворения от крыла и ощущений, что деньги потрачены не зря. Но как говорится, какой мед без ложки дегтя ,и тут есть маленькая капля такового, укладывать его приходиться с большей щепетильностью, чем мое предыдущее крыло из-за наличия усилителей в передней кромке  RIGIFOIL. В задней части крыла они тоже установлены, и  из-за этого его нельзя перегибать больше чем на четыре части, но по-тихоньку и к этому начинаешь привыкать.

В итоге своего повествования могу подвести черту и дать следующий отзыв о параплане: параплан SPRINT EVO на пять балов, мне очень нравиться и могу лишь пожелать обладания этим крылом!

Головин Андрей (Орел, Вяжи, Юца).

Теги: Sprint EVO, параплан Добавлено: 12.11.2012